Рейтинг@Mail.ru Lada Granta Sport - 22 Октября 2013 - Блог - Персональный сайт коллекционера
                                                                 
Меню сайта
Категории раздела
Лада Гранта [24]
лада Гранта
Мои Вазики [3] Автотемы [22]
Автотемы
Оружие [11]
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 23
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Октябрь » 22 » Lada Granta Sport
15:21
Lada Granta Sport

Компания "ТоргМаш", которая профессионально занимается доводкой серийных автомобилей отечественной марки Lada, а также производством собственной линейки тюнинговых авто Lada TMS, обнародовала цену на гоночный вариант новейшей модели "АвтоВАЗа", Lada Granta.

Напомним, что выпуск доработанной версии "Гранты", которая будет принимать участие в новой гоночной серии "АвтоВАЗа", Кубок Lada Granta, Волжский автозавод анонсировал еще в конце февраля текущего года. Между тем, сама модель, в серийном исполнении, будет представлена публике только в августе, на Московском автосалоне.

Автомобили-участники первенства будут оснащены турбированным двигателем объемом 1,6 литра, развивающим мощность 200 л.с., секвентальной коробкой передач и усиленной подвеской, сообщается в пресс-релизе "АвтоВАЗа".

В презентации компании "ТоргМаш", которая посвящена соревнованиям, приводится подробное описание самого автомобиля, а также его цена. По данным компании, Lada Granta Sport будет оснащена 1,6-литровым турбированным мотором мощностью 195 л.с., который сочетается с 5-ступенчатой секвентальной коробкой передач с дифференциалом повышенного трения. Снаряженная масса автомобиля – 1080 кг. Разгон до "сотни" - 5,8 секунд. Из новшеств в подвеске - однотрубные амортизаторы с регулировкой характеристик, пружины специального изготовления, рычаги подвески на сферических шарнирах, регулируемые стабилизаторы. Передняя подвеска - независимая типа "Макферсон". Задняя - зависимая на базе подвески "Лада Транс".

Аренда такого автомобиля на один этап чемпионата обойдется в 150 000 рублей. Полная стоимость гоночной "Гранты" - 1 890 000 рублей. Первый этап состоится в середине июня в Москве.

Авто.Вести.Ru, 3 мая 2011, 14:08

                                                                                                                                                                                                       Новый автомобиль Lada Granta Sport, подготовленный к пробному участию в чемпионате мира WTCC, был отправлен в Европу для прохождения тестов. Управлять гоночной "Грантой" будет британский пилот Джеймс Томпсон.
Как говорится в сообщении "АвтоВАЗа", Lada Granta WTCC был подготовлен за 3,5 месяца инженерами ООО "ТМС-Спорт", ООО "Лада-Моторспорт" в сотрудничестве с европейскими специалистами. Дебют машины состоится 5-6 мая на трассе Hungaroring в Венгрии в рамках этапа WTCC.
Отечественный "болид" полностью соответствует требованиям класса WTCC. Он оснащен турбо-двигателем 1,6 л мощностью 300 л.с, крутящий момент – 440 Нм при 3500-4000 об/мин. Массу автомобиля удалось снизить, усилив жесткость кузова. Это должно улучшить итоговые показатели машины в гонке. Были улучшены и аэродинамические показатели Lada Granta WTCC. "По аэродинамике машина получилась лучше, чем Lada Priora WTCC. Автомобиль прошел полноценные испытания в аэродинамической трубе, совместно со специалистами "АвтоВАЗа" нам удалось вывести на достойный уровень и показатели сопротивления, и баланс прижимных усилий", - рассказал дизайнер машины, авторству которого принадлежат также проекты Lada Priora WTCC и Lada Revolution.
Кроме того в настоящее время идет подготовка аналогичной гоночной машины, но для российской серии кольцевых автогонок RTCC. Автомобиль для Российского туринга будет оснащен другим двигателем, но аэродинамический обвес, подкапотное пространство будут такие же, как и у болида для WTCC. Сообщается, что один из пилотов российского чемпионата отправится в WTCC в следующем году и станет напарником "звезды" британского туринга Джеймса Томпсона.
Lada Granta Sport осмотрел перед отправкой машины в Европу и новый главный дизайнер "АвтоВАЗа" Стив Маттин, позитивно оценив внешность гоночной машины.
                                            Шире и мощнее(

Интервью сайту auto-sport.ru руководителя команды LADA Sport LUKOIL Виктора Шаповалова и инженера Марко Каловоло про подготовку автомобилей LADA Granta версии 2014 года

)

 

— Марко, каковы сильные и слабые стороны нынешней Гранты? 
— Сильной стороной является, прежде всего, максимальная скорость нашей машины. На быстрых треках, где скорость превышает 230 км/ч, мы действительно конкурентоспособны. Также хороши тормоза. В целом автомобиль отлично себя чувствует на трассах со скоростными виражами. Слабая сторона — не совсем хороший темп в среднескоростных и медленных поворотах, где приходится бороться с недостаточной поворачиваемостью. Но с новым техническим регламентом мы решим эту проблему за счет конструктивных изменений.

— Насколько новые правила хороши для Лады? 
— Регламент 2014 года очень интересен с технической точки зрения. Фактически мы разрабатываем новую машину, а не просто развиваем существующую. Я думаю, что Лада выиграет от новых требований больше, нежели остальные участники чемпионата. До сих пор у нас не было особой свободы в изменении конструкции машины и замены каких-либо узлов с целью компенсировать небольшие размеры Гранты. 
В следующем году пространства для инженерных «маневров» будет больше. Машина станет шире, у нас появится возможность в более широких пределах регулировать подвеску. На пользу нам пойдет и то, что в этом году мы пришли с абсолютно новым автомобилем, и за время его доработки накопили достаточно много инженерных решений. То есть, наш автомобиль, если можно так выразиться, более «гибкий» в плане различных изменений и инженерных экспериментов.

— На каком этапе сейчас процесс создания новой техники? 
— Мы занимаемся аэродинамической проработкой нового обвеса, но пока это базовые исследования — машина будет сильно отличаться от существующей Гранты. Прижимная сила будет гораздо больше, поскольку изменятся некоторые кузовные детали, увеличатся в размерах антикрылья и сплиттер. Кроме того, ведутся работы и по механике, по двигателю. Автомобиль будет готов приблизительно в середине февраля 2014 года. Самая сложная задача — найти оптимальный баланс, «гармонию» между всеми системами, ведь двигатель и тормозная система станут мощнее, вес автомобиля уменьшится, прижимная сила вырастет. Главное — создать автомобиль, который бы легко «отзывался» на регулировки и настройки.

— Виктор, какой блок цилиндров будет взят за основу для двигателя? Придется ли ставить новую, более выносливую трансмиссию? 
— Блок цилиндров остается прежний — это так называемый Global Race Engine, «всемирный гоночный двигатель». Форсирован двигатель будет за счет увеличения диаметра рестриктора (ограничителя расхода воздуха). Это повлечет за собой увеличение оборотов, и, соответственно, мощности. Давление турбонаддува остается прежним, максимальный крутящий момент двигателя также сохранится — соответственно, нынешняя коробка передач справится. Но для нее будет разработан новый дифференциал — существующая конструкция нас не устраивает. Еще один фактор, который влияет на выбор КПП, — это особенности самого автомобиля Лада Гранта. Расстояние между лонжеронами очень небольшое, и нынешняя коробка передач Hewland подходит нам как самая компактная из существующих.

— Учитывая, что будет увеличена ширина кузова, не придется ли удлинять рычаги подвески? Как это отразится на управляемости? 
— В новом техническом регламенте требований в этой области практически нет, оговаривается лишь расположение верхней опоры передней подвески. Соответственно, и подвеска, и кинематика новой версии Гранты будут совершенно другими. Сохранится тип передней и задней подвесок — на стойках McPherson.

— Способствует ли увеличение ширины машин контактной борьбе? Не будет ли проблем из-за значительно выступающих колесных арок? 
— Не думаю, что увеличение ширины кузова как-то повлияет на плотную борьбу — она была, есть и будет.

— Не слишком ли дорогой становится серия WTCC, если ли у нее будущее? Ведь когда в ней участвовали автомобили класса Super 2000, для них существовали и «смежные рынки». А новые машины могут стартовать только в WTCC. Не тупик ли это? 
— Сложно комментировать новые правила. Их эффективность для WTCC покажет будущее. В любом случае это чемпионат мира, и сложно сделать его дешевым, да и вряд ли это нужно. Возьмем, к примеру, другие соревнования мирового уровня — ту же Формулу-1 — там уж точно нет «смежных рынков», и это очень затратный чемпионат. WTCC довольно долго, на протяжении девяти лет, оставался неизменным, и пришло время для обновления. Это нормально, поскольку мы живем в глобальном мире, где процессы модернизации идут постоянно. 
WTCC — это прежде всего чемпионат производителей, и я не думаю, что изменения технического регламента повлекут за собой слишком большие затраты для автокомпаний. И он остается одним из самых дешевых! WTCC переходит на новый этап развития, он станет более зрелищным, что привлечет дополнительную телевизионную аудиторию. Но сохраняется идеологическая направленность — машины в WTCC должны быть максимально похожи на свои серийные аналоги.

Категория: Лада Гранта | Просмотров: 7360 | Добавил: abcde | Теги: Lada Granta Sport
Всего комментариев: 1
1 abcde  
0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz