Рейтинг@Mail.ru Мкп 2181 Гранта - 23 Апреля 2014 - Блог - Персональный сайт коллекционера
                                                                 
Меню сайта
Категории раздела
Лада Гранта [24]
лада Гранта
Мои Вазики [3] Автотемы [22]
Автотемы
Оружие [11]
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 23
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Апрель » 23 » Мкп 2181 Гранта
09:47
Мкп 2181 Гранта

Модернизированная коробка передач модели 2181.

 

 

Сцепление Ø 200…215 мм 

Верхнее расположение механизма выбора передач

Рычаги под тросовый привод управления коробкой передач

Многоконусный синхронизатор 1-й и 2-й передач

 

Механизм выбора передач.

 

Механизм выбора передач имеет модульную конструкцию и может устанавливаться на КП в последнюю очередь, а также, при необходимости, демонтироваться без разборки КП. 

В конструкции механизма выбора передач предусмотрена селекторная пластина, обеспечивающая чёткую схему переключения передач, а также механизм блокировки, препятствующий ошибочному включению передачи заднего хода при выключении 5-ой передачи. Одновременно изменена схема переключения передач.

 

Вышеизложенное позволяет:

 

•обеспечить более чёткую и оптимальную по размерам схему переключения передач;

•исключить контакт рычага переключения с подушками сидений благодаря более чёткой схеме и исключению одного хода выбора передач;

•исключить необходимость специальной блокировки линии выбора заднего хода в приводе управления утапливанием рычага (2110) или поднятием гильзы (1118).

 

Редукторная часть.

 

При применении сцепления 215 мм со значительно большим моментом инерции, чем для сцепления 200 мм, для 1 и 2 передач необходимо применение многоконусных синхронизаторов; применение одноконусного синхронизатора за счёт увеличения диаметра конуса невозможно из-за ограничения по имеющемуся пространству. 

                                                                                                                                          

 Синхорнизаторы старые и новые

Качество переключения передач. 

По результатам проведенных экспертных оценок, включая тестирование специалистами управления по маркетингу, дирекции по внешним рынкам, управления по планированию продукции, а также тест-драйвов представителями компаний Renault и Nissan, презентаций руководству завода (в том числе и оценок журнала «Авто-ревю» № 9 от 12.05.2010), переключение передач у КП 2180 находится на уровне иностранных аналогов (Ford Focus,Opel Astra,Hyundai Getz, VW GolfV, Chevrolet Lacetti); имеет лучшую информативность, чёткость и превосходит уровень КП 1118, 2170 и 2112 за счет:

• более низких усилий включения передач - в 2.5 – 3 раза;

• минимальных люфтов – ниже в 3 – 5 раз;

• оптимальных ходов включения и выбора передач.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     В новой коробке применены многоконусные синхронизаторы, которые также вносят свой вклад в повышение четкости переключения передач. Благодаря новым схемным решениям повышается и эксплуатационная надежность коробки передач. Отпала необходимость в установке пробок фиксаторов, «входа» штока переключения, изменилось место установки датчика света заднего хода. Теперь источником протечек могут быть только сальники приводов — больше течь нечему.. Уменьшился с 3,3 до 2.2 литров и объем заливаемого масла в новую коробку                                                          

 

Вибрационный комфорт

Уровень вибрации и колебаний при переменных нагрузках рукоятки рычага переключения передач КПП 2181 с тросовым приводом отсутствует практически полностью, субъективно не ощутим, соответствует лучшим мировым аналогам и ниже существующего уровня автомобилей LADA KALINA, PRIORA:

• на оборотах холостого хода в 2,5 – 3 раза;

• при движении в 8 – 10 раз.

 

(из рассылки ОАО «АВТОВАЗ»)                                    Рекомендуемые масла и их температурные характеристики                                                                                                                                                                                                                                

Категория: Лада Гранта | Просмотров: 2977 | Добавил: abcde | Теги: новая коробка 2181, гранта, Мкп 2181
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz