Рейтинг@Mail.ru Создание модели ЛАДА ГРАНТА - 17 Октября 2013 - Блог - Персональный сайт коллекционера
                                                                 
Меню сайта
Категории раздела
Лада Гранта [24]
лада Гранта
Мои Вазики [3] Автотемы [22]
Автотемы
Оружие [11]
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 23
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Октябрь » 17 » Создание модели ЛАДА ГРАНТА
21:16
Создание модели ЛАДА ГРАНТА

В кризис разразившийся в 2008 году Волжскому автозаводу необходимо было выпустить новый автомобиль, причем обойтись минимальными потерями. Так родилась идея разработки нового бюджетного автомобиля на базе Lada Kalina. Уже в марте 2009 года инженеры «АвтоВАЗа» нарисовали новый эскиз, а в мае того же года было принято решение о запуске проекта Гранта.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         Lada Granta как имя автомобиля было выбрано из нескольких тысяч вариантов, присланных в рамках объявленного «АвтоВАЗом» конкурса «Народному автомобилю — народное название». Победителем конкурса стал житель Красноярска Павел Захаров, в качестве награды автору названия Lada Granta в ходе Московского автосалона 2010 года была торжественно вручена Lada Kalina.

Для создания нового автомобиля конструкторам «АвтоВАЗа» понадобилось 2,5 года благодаря наличию уже существующих наработок в платформе Kalina. Однако «ВАЗу» нужно было новое лицо, а не рестйлинг уже существующей модели, поэтому среди дизайнеров «АвтоВАЗа» был объявлен конкурс в котором победил Иван Лепешкин.

На основе новых эскизов начал формироваться имидж будущих моделей Lada Granta. Главный элемент нового стиля это поперечная планка на облицовке радиатора на которой находится эмблема Lada. Эмблема это ладья, а хромированная линия символизирует Волгу. Так и появилась «Ладья на Волге». Новый фирменный стиль уже презентовали потенциальному покупателю «АвтоВАЗа» альянсу Рено-Ниссан .

Первые испытания бюджетного автомобиля Лада Гранта показали, что новый седан не только надежен, но и безопасен, а также хорошо приспособлен для российских дорог. Благодаря наличию длинной кузовной базы и большому дорожному просвету вместе с хорошей вместительностью, новый автомобиль «ВАЗа» получился вне конкуренции.

Каркас, двери, и некоторые элементы кузова  у Лады Гранта,были взяты у ее предшественницы — Лады Калины. Новыми у Лады Гранты оказались полностью передняя и задняя части, интерьер салона и приборы освещения. Претерпело изменение и внутренне оснащение авто. Так Лада Гранта получила еще большую устойчивость на дорогах и улучшенную управляемость. Кроме того автомобиль получил и новую подвеску. Инженеры «АвтоВАЗа» обещали, что прежней расшатанности как на Калине у Гранты не будет.

Волжский завод перенял опыт у зарубежных производителей. Теперь все модели Лада Гранта(кроме версии Стандарт) начали выпускаться с отрицательным развалом задних колес. Дополнительный наклон передних стоек колес в 2,5 градуса придаст Гранте еще большую устойчивость на дорогах, а также позволит более плавно на большой скорости входить в повороты.Развал задних колес будет установлен непосредственно на самом заводе, это в свою очередь избавит автовладельца от посещения СТО.

Разработку конвейера для производства Гранты производила шведская компания «Аутлив». Благодаря этому автомобиль получил более мягкий бампер и капот сделанный специально для безопасности пешеходов.

Премьера автомобиля состоялась 11 мая 2011 года в рамках Съезда Союза машиностроителей России в Тольятти. Председатель правительства В.В. Путин принял участие в пробном заезде, проехав 1,4 км по экспериментальному треку. Интересный факт, что машина завелась у председателя правительства только с 4 раза, ВАЗовцы списали этот неприятный факт, на необходимость навыков обращения с электронной педалью газа.Над экстерьером машины поработал молодой дизайнер Иван Лепешкин     Литые диски на Гранту норма/люкс/люкс+

Категория: Лада Гранта | Просмотров: 2344 | Добавил: abcde | Теги: Создание модели, Лада гранта
Всего комментариев: 3
1 abcde  
0
Объем багажника Гранты внушителен–500 литров в пятиместном варианте.Это выгодно отличает Гранту на фоне большинства «одноклассников».Возможности трансформации зависят от комплектации: в простых исполнениях(стандарт и норма)-заднее сиденье складывается только целиком, а в Люксовом раздельно– в пропорции 60:40.

Автомобиль предлагаеться покупателям в нескольких комплектациях: «Стандарт», «Норма» ,«Норма» с АКПП, «Люкс»,«Люкс»с АКПП,и «Люкс+»с МКПП и АКПП.Последние две,«Люкс»,«Люкс+»с АКПП,стали доступны лишь через некоторое время после начала производства.Их Выпуск начался летом 2012 года.

Исполнение «Стандарт» максимально аскетично. Оно включает в себя лишь подушку безопасности водителя, дневные ходовые огни и крепления для детских кресел. Мотор – уже знакомый многим бензиновый «калиновский» 11183 1,6 л мощностью 80.9 л.с.с крутящим моментом в 132 Нм при 3800 об/мин.Стоимость такой версии автомобиля составит 229 000 рублей(на конец 2011 года).

Исполнение «Норма»,может «похвастать» новым двигателем 21116, разработанным специально для Гранты. Объем его остался прежним-1,6 л,а мощность и крутящий момент выросли до 90 л.с(87л/с,евро-4) и 140 Нм при 3800 об/мин соответственно.В исполнении «Норма»,входят окрашенные в цвет кузова бамперы,14-дюймовые стальные колесные диски с колпаками,регулируемый по высоте руль с электроусилителем,бортовой компьютер(по сравнению с "люксом"-его функции несколько урезаны),передние электростеклоподъемники,центральный замок и противоугонная система. За Granta «Норма» покупатель заплатит 256 000 рублей.

Исполнение «Люкс» будет конкурировать с большинством предложений в популярном размерном классе «B». Она будет оснащаться самым мощным в линейке «шестнадцатиклапанником» 21126 (1,6 л)98 л.с.и самым широким набором опций: ABS Bosh с Brake Assist System (BAS)
,ремни безопасности с преднатяжителями, две подушки безопасности,подогрев передних сидений,кондиционер(климат-контроль в вариантах),зеркала с обогревом,элекрорегулировками и антибликовым покрытием,атермальные стекла, электростеклоподъемники на всех дверях,центральный замок и противоугонная система с Д/У.и легкосплавные колесные диски на 14 дюймов. Исполнение «Люкс+» отличается установленным обогревом переднего стекла,датчиками дождя и автоматического включения света фар,двухзонным парктроником,легкосплавными дисками на 15 дюймов.
Расход топлива практически не зависит от типа двигателя–все версии Granta довольствуются 6.8-7,2 ли/100км пробега в смешанном цикле.

Коробка передач – пятиступенчатая механическая.В исполнении "Стандарт",ставится кпп старого образца(2110).На «Норма»,«Люкс»-осенью 2012 года начали устанавливать модернизированную МКПП с измененным алгоритмом переключения(2181).Она имеет новый механизм выбора передач,тросовый привод, двухконусный синхронизатор первой и второй передачи,уменьшенную заправочную емкость.Все это позволило уменьшить люфты и хода рычага и снизить усилие на рычаге.Так-же версии«Норма»,«Люкс» выпускаются с четырехступенчатой АКПП пр-ва японской фирмы Jatco.

Конструкция подвески Гранта,вполне традиционна – МакФерсон спереди и полузависимая торсионная балка сзади. Однако она подверглась существенной доработке. Так, в передней подвеске изменены пружины(винтовыми коническими пружинами),стабилизатор поперечной устойчивости(изменен профиль и увеличен диаметр) и увеличен (угол продольного наклона оси поворота колеса; параметр, влияющий на устойчивость в поворотах и стабильность автомобиля на прямой)до 3х градусов(опора стоек смещена),а задняя подвеска,получила «отрицательный» развал колес(-1градус)и усиленный стабилизатор(интегрированый в заднюю балку).Эти изменения позволили существенно улучшить управляемость Granta.Модифицировано и рулевое управление: в паре с электроусилителем(MANDO корея),устанавливается так называемая «короткая» рулевая рейка—с передаточным отношением 3.1,в то время как на Kalina(первая),кол-во оборотов рулем,равнялось четырем.

Серийные автомобили Lada Granta начали сходить с конвейера Волжского автозавода 29 ноября 2011 года, а с декабря появились в автосалонах дилеров.

2 abcde  
0

3 abcde  
0
Передняя подвеска. Для комплектаций LADA Granta с усилителем рулевого управления («норма» и «люкс») предусмотрен увеличенный кастер передней подвески 2°45’, а это серьезно улучшает курсовую устойчивость автомобиля. Так как увеличенный кастер влечет рост усилия на рулевом колесе, для таких версий LADA Granta предусмотрен усилитель с повышенным компенсирующим моментом. Кроме того, у LADA Granta новая «короткая» рулевая рейка, которая обеспечивает снижение количества оборотов руля до 3,1 и существенно улучшает управляемость автомобиля. Для LADA Granta в комплектации «стандарт» (без усилителя рулевого управления) кастер останется прежним - 1°40’, а рулевая рейка сохранит число оборотов, равное 4,02. Также для передней подвески разработан новый модуль стойки с измененной конструкцией и характеристиками верхней опоры. Задняя подвеска. Впервые в практике АВТОВАЗа на серийных автомобилях LADA появится задняя подвеска с отрицательным углом развала колес (-1°), который устанавливается на заводе и не требует регулировки в эксплуатации. Кроме того, предусмотрено положительное (+10’) схождение задних колес. Эти изменения серьезно улучшают ходовые характеристики и обеспечивают большую устойчивость автомобиля на дороге.На лада Гранта версии "стандарт",задняя подвеска остается"старая"-без проставок с отрицательными углами(-1°)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz