ВАЗ 21011 1981 года выпуска.Цвет кузова красный.
Двигатель 21011/v=1300(позже блок был расточен на 82 мм-в итоге-v=1400) применяемая поршневая-21083(82мм),головка фрезерована на 0.5мм, 8клапанный.
Карбюратор 2105-20 с ЭПХХ(ЭЛ.ПНЕВМО КЛАПАН С БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ).Фильтр в сборе от москвича 2141.
Коробка 21074-пятиспупка,задний мост с редуктором 2103(2103-41/10).
В систему охлаждения установлен эл.вентилятор вместо родного 4-х лопастного механического.
Система выпуска-от 2106(с доп.резонатором).
В тормозной системе установлен вакуумный усилитель 2103(с педальным узлом 2103).
Рулевое управление от 2105 с маятниковым рычагом на подшипниках качения.
Система зажигания-электронная(распределитель 21213 с датчиком Холла и катушкой и коммутатор 2108).
Салон полностью троешный (вып.1976г.2103).Бампера от 2105(эмаль).Установлены противотуманные фары.
Машина находилась в эксплуатации с мая 1999 года-по апрель 2010 год.Пробег за время эксплуатации-около 200000 км.