Рейтинг@Mail.ru Веста и Гранта: нужна ли переплата? - 6 Ноября 2015 - Блог - Персональный сайт коллекционера
                                                                 
Меню сайта
Категории раздела
Лада Гранта [24]
лада Гранта
Мои Вазики [3] Автотемы [22]
Автотемы
Оружие [11]
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 23
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Ноябрь » 6 » Веста и Гранта: нужна ли переплата?
15:42
Веста и Гранта: нужна ли переплата?

Российский автопром в последнее время радует выпуском новых моделей, ярким примером чего стали Лада Гранта и Лада Веста. Сравнение данных моделей на предмет положительных и отрицательных качеств не может выявить явного лидера, но радует один факт: по соотношению «цена — качество» модели значительно превосходят многих своих конкурентов в этом ценовом сегменте и, в отличие от своих моделей-предшественниц, являются довольно привлекательными вариантами при отсутствии большого количества дензнаков.

Дизайн

Общие черты моделей во многом сходятся — перед нами два авто бюджетного класса (или просто класса В). Более современно отчасти, выглядит Веста — дизайнеры компании не решили отказываться от своих наработок по части фар и передней части авто,в результате в фас получился довольно схожий дизайн Гранты и Весты. Гранта же стала концентрацией  наработок компании с начала периода компьютерного моделирования


 


впитав в себя много интересного — большое количество плавных и резких линий в купе с агрессивным экстерьером. Многие отдают предпочтение именно этой модели за ее лаконичность и законченность(с оговорками) в плане внешнего вида,ведь даже спустя 3 года, этот дизайн актуален и свеж.



лада Веста

Большую роль в дизайне Весты играют хромированные вставки спереди, которые сочетаются с такой же формы углублениями на боковых поверхностях.Выглядит аляповато и напускло по детски. Стоит сказать прямо — решение «на любителя», но что есть-то и есть(нам этого не изменить).Те люди,кто интересуется продвижением авто по всем этапам производства (от представленного на выставках концепта до серийной модели), безусловно, огорчились решением конструкторов сменить нестандартные 18-дюймовые колеса на более приемлемые для вазовских моделей 15 и 16-дюймовые (зависит от комплектаций).Но в этом есть свой резон.Те двигатели,что устанавливаются на лада Веста-слабо подходят по тяговым характеристикам 18ти дюймовым лаптям,то-же касается и возросшей массы автомобиля.

Lada Granta и Веста

По внешнему виду, не скажешь об радикальной разнице между ними.Скорее Веста напоминает небольшой фейслифт Гранты лифтбэк.Она конечно же есть,но впечатление противоречивые,кузов сильно перегружен невнятным "х-стилем" и хромом. Кроме того,экстерьер Гранты смотрится более понятным и приятным глазу.

Комфорт и практичность

В плане езды по легкому бездорожью и просто по сложнопересеченной местности,Гранта выглядит предпочтительней.В первую очередь,это меньшая общая масса,и несколько меньшая колесная база при довольно приличном дорожном просвете(>180мм под картером).По оснастке салон весты мало чем отличается от гранты и калины-2.ммс есть на обеих,также 4 динамика в дверях,эл.регулировка и подогрев зеркал и передних и задних стекол,кондиционер,атермальные стекла,подогрев сидений.Отличие есть в появившейся на весте вертикальной регулировке водительского сиденья и регулировке руля по вылету(сомнительные плюсы).
Что касается расстояния между сидениями, то здесь наблюдается почти паритет — для людей, рост которых не превышает 190 сантиметров, нахождение как на задних, так и на передних сидениях не будет доставлять серьезных неудобств — колени не упираются в передние места или приборную панель.Разве что подушки передних сидений весты-коротковаты,а места над головой для задних пассажиров лады Веста-меньше.Багажники Весты и Гранты по объему почти одинаковые(у гранты седана-чуть больше),к тому-же у Гранты площадь проема багажника,так-же больше.По тяговым характеристикам(из расчета л.с/тонну и Сх) Гранта должна быть и динамичней и  быстрей на максималке.

 


 


Салон Весты и Гранты сзади

Материал сидений лады Веста,немного переработаны по сравнению с другими моделями и это явно пошло на пользу автомобилю и пассажирам — боковые подушки на нижней его части изменили форму, что положительно отразилось на процессе нахождения в авто. Гранта тоже получила иной интерьер в свое время, — большинству он показался приемлемым,более того-в норме и люксе задние сиденья Гранты также раскладываются в пропорции 40/60 и имеют красивую и практичную обивку.К тому же на всех комплектациях Гранты,имеются крепления изофикс(для детских кресел).



Багажники Лада Гранта и Веста

Объем багажника у Весты меньше Гранты аж на 40 литров и составляет довольно неплохие для своего сегмента "грязных"480 л(у Гранты Седан-520 л, у On-Do-530л.у Гранты лифтбек-440л). Водителям автомобилей придется иметь дело как с теми же непрактичными петлями, так и с возвратными пружинами, которые отнимают верх объема у багажника в закрытом состоянии, поэтому фактическая вместимость там немного меньше.



Качество пластика Лада Гранта и Веста

Качество материалов салона также на одном уровне — у обеих моделей это все тот же черный прессованный пластик(ABC). Гранта и Веста синхронно унаследовали нечеткость хода всех возможных переключателей, но у Весты значительно изменен внешний вид приборов под стать экстерьеру — выглядит свежо и актуально.




Динамические характеристики



На бумаге характеристики автомобилей в соответствующих комплектациях, выглядят практически идентично(В официальных листах характеристики у весты довольно скромные): линейки двигателей обоих авто-соответствуют Euro 4-5 , все двигатели(кроме стандарта(11186/80.9 л.с.) и нормы(2116/87л.с.) у Гранты) 16ти клапанные(98/106 л.с.) Оба автомобиля укомплектованы силовым агрегатом в 98/106 лошадиных сил. Но если вспомнить, какой вес Лада Веста (1230-1270 кг), то станет понятно — разгоняется она медленней Гранты. Причем разница в этом показателе ощутима — около 2х секунд. Максимальная скорость равная — 183 км/ч(с двс рено у Весты прочат-185 км/ч). По экономичности обе модели стоят на одном уровне — в смешанном цикле каждая из них потребляет до 8-9 л/100км. Другое дело, что у Весты объем бензобака немного больше и составляет 55 л — а у Гранты 50л.




Подведем итоги:

Для лады Гранты с двигателем 21127(106 л.с.)., 5мкп-Люкс цена составит 476 600 руб (данные с офф сайта на 09.11.2015), ценник относительно невысокий и несравним по стоимости с любой младшей комплектацией лады Весты(ее минималка 514т.р., а максималка-677т.р.).Выводы такие:итоги подводить пока рано, но ясно — минимальная разница между Грантой и Вестой есть 40т.р.Стоит ли Веста переплаты?Думаю-нет.Или автовазу придется что-то делать с Грантой(конкурент по ттх возможностям, и по цене), или понижать цены на Весту.А иначе какой смысл в появлении Весты(причины еще один огород городить)?



 

Категория: Автотемы | Просмотров: 1929 | Добавил: keymaker3 | Теги: Веста, ваз, гранта, лада
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz